103
0 0
Автор : sara
07.08.2013

На Западе практика заказа еды в офис или на дом в режиме онлайн, уже давно стала обыденной. Американцы даже столики в ресторанах бронируют при помощи смартфонов. В целом, ресторанный бизнес без интернета уже просто немыслим (заказы онлайн, бронирование, виртуальное меню, спецпредложения и т.д.).

Однако есть и другие сегменты этого бизнеса и их владельцы, которые знать не хотят про интернет и возможности, которые он открывает перед ними. Кто же они? Владельцы различных лавочек по продаже шаурмы, хот-догов и дешевой национальной кухни. Хочется отметить, что особой популярностью их услуги пользуются среди гастарбайтеров или трудовых мигрантов.

Но несмотря на это, молодой инициативный стартапер Deepti Sharma Kapur создала платформу заказа еды FoodtoEat.com, которая сразу начала пользоваться большой популярностью. И в связи с этим, сегодня достаточно прибыльным бизнесом может стать создание подобных платформ, которые помогут сделать формат торговли «brick-and-mortar» прозрачным и безопасным для потребителей, и навести порядок в самом низком сегменте ресторанного бизнеса.

В данной статье речь пойдет о WebMoney копилках, разместив которые на своих сайтах можно зарабатывать деньги. Вся специфика такого заработка состоит в том, что вы предоставляете действительно интересную и уникальную информацию для своих посетителей...

Одним из популярнейших способов заработка в интернете является коучинг — это консультирование человека по каким-либо вопросам и нахождение путей разрешения сложившейся проблемы. Коуч по сути — это тренер и наставник.

Кибернищий, так называют человека, который занимается попрошайничеством в интернете. Эти люди только и занимаются тем, что выпрашивают у других пользователей интернета определенные суммы денег.