181
0 0
Автор : sara
14.08.2013

Французская компания Sustainable Development Multimedia придумала способ, как сократить траты рекламодателей на печатную продукцию, тем самым сохранить экологию и сократить необходимость вырубания леса в больших количествах. Она запустила онлайн проект под названием Pubeco, который призван помогать французам избавиться от тонн рекламной продукции в их почтовых ящиках.

Сервис предлагает пользователям зарегистрироваться и просматривать ту рекламу, которая соответствует их месту жительства. Пользователь заказывает наклейку на свой обычный почтовый ящик, которая гласит о том, что житель данной квартиры или дома просматривает рекламу в сети и не нуждается в получении печатной продукции.

Создатели сервиса Pubeco мотивируют посетителей сайта тем, что за просмотр рекламы они будут набирать очки, которые можно истратить на покупки в магазинах рекламодателей, что являются партнёрами проекта. Пользователи могут создавать на сайте собственные профили, а также добавлять компании в друзья и список доверенных компаний, что будет улучшать репутацию компаний-рекламодателей.

В данной статье речь пойдет о WebMoney копилках, разместив которые на своих сайтах можно зарабатывать деньги. Вся специфика такого заработка состоит в том, что вы предоставляете действительно интересную и уникальную информацию для своих посетителей...

Одним из популярнейших способов заработка в интернете является коучинг — это консультирование человека по каким-либо вопросам и нахождение путей разрешения сложившейся проблемы. Коуч по сути — это тренер и наставник.

Кибернищий, так называют человека, который занимается попрошайничеством в интернете. Эти люди только и занимаются тем, что выпрашивают у других пользователей интернета определенные суммы денег.