187
0 0
Автор : sara
15.08.2013

Хорошая бизнес-идея, а также хитро спланированный бизнес организовал Поль Клутье. Он с командой 8020 Publishing выпускает журнал, написанный самими читателями. То есть, в данном случае организаторам не приходится оплачивать работу фотографов, журналистов и редакторов, ведь читатели рады только тому, что их изваяния публикуются и появляются на страницах журнала.

Журнал называется JPG, а публикации присылают на сайт JPGmag.com, где пользователи могут голосовать за фото и статьи таких же как они читателей. Те публикации, которые наберут больше всего голосов появляются в журнале. Журнал можно скачать в формате PDF, купить его в бумажном варианте за 6 долларов или оформить годовую подписку за 25 долларов в год. Уже сейчас уровень продаж журнала составляет 70%.

Чтобы издательство стало самоокупаемым и не нуждалось в получении средств от размещения рекламы, подписчиков на это издание должно быть не менее 30 тысяч. Создатель JPG Поль Клутье верит в успех своего проекта и параллельно создал ещё один журнал, теперь уже о путешествиях, под названием Everywhere. основным источником дохода в данном случае является продажа журнала в киосках, распространение по подписке, а пишут его также сами читатели.

В данной статье речь пойдет о WebMoney копилках, разместив которые на своих сайтах можно зарабатывать деньги. Вся специфика такого заработка состоит в том, что вы предоставляете действительно интересную и уникальную информацию для своих посетителей...

Одним из популярнейших способов заработка в интернете является коучинг — это консультирование человека по каким-либо вопросам и нахождение путей разрешения сложившейся проблемы. Коуч по сути — это тренер и наставник.

Кибернищий, так называют человека, который занимается попрошайничеством в интернете. Эти люди только и занимаются тем, что выпрашивают у других пользователей интернета определенные суммы денег.