80
0 0
Автор : lena004
12.05.2012

Никто не против заработать хотя бы миллион. И если уж не Евро, то хотя бы долларов. Вот только останавливает большинство несколько причин: неверие в свои силы, отсутствие идеи и недостаток денег.

Идея данного бизнеса возникла у меня совершено внезапно, когда сынишка, побеседовав с "коллегами" в спортзале, загорелся идеей создать самому компьютерную игру. Ну, надо, значит, надо! И, вооружившись Гуглом, я скачала первую попавшуюся программу для создания игр. (На самом деле их много, это была какая-то из версий ГеймМейкер).

Каково же было мое удивление, когда чуть больше, чем через полчаса (пользуясь подсказками встроенного руководства) я смогла "стрелять" на экране по каким-то яблоко-грушам, и уворачиваться от зловредных бомбочек! И это создано своими силами и оказалось не так уж сложно!

Вот тут то до меня и дошло. Ведь почти все игры, выпускающиеся сейчас, достаточно однотипны и выпускаются на одной основе. Так что вполне можно менять там картинки, цвет и так далее, и подстраивать их к структуре любой интернет-странички! А что является главным в любом сайте? Возможность выделиться и привлечь внимание! А что может лучше привлечь внимание к страничке, чем возможность поиграть (и выиграть!) в простенькую онлайн-игрушку? Расстреливая тюбики с помадой, удирая от свечей зажигания и карбюраторов, или собирая в лабиринте потерянные туфельки? В общем, используя и привлекая тему прилагающегося сайта.

В общем, идея простая. Освоить алгоритм создания нескольких игр, имеющих хождение в среде, например, мобильных телефонов. Или придумать свои. Предлагать заинтересованным веб-дизайнерам свои игры для привлечения внимания к веб-разработкам. Создавать и встраивать в (передавать в виде кода) игры для установки на сайт. Для начала недорого - примерно 100$ за игру. Согласитесь, что при цене разработки сайта в $400 - $1000 одна сотня не сильно изменит цену, но значительно поменяет восприятие разработки. И заставит человека дольше задерживаться на странице, что очень даже учитывается при индексации.

Цена вопроса: $25 сама программа (нам ведь не нужна бесплатная версия с чужой рекламой? Тем более, что в ней уже предусмотрена возможность интегрирования созданной игры в сайт). 1 месяц на изучение, еще 1 месяц на освоение программы, затем 1 месяц на создание расширенного производства (до 10 программистов). Количество проданных игр - 1-2 заказов в месяц в первые полгода, затем 5-10 в следующее полугодие. Затем - по экспоненте (ну ладно, каждый месяц в 2 раза больше), в соответствии с развитием интернета.

Итого: $5'000 (с учетом расходов) в первый год, затем $50'000 во второй, примерно $500'000 в третий, затем выходим на миллион.

В данной статье речь пойдет о WebMoney копилках, разместив которые на своих сайтах можно зарабатывать деньги. Вся специфика такого заработка состоит в том, что вы предоставляете действительно интересную и уникальную информацию для своих посетителей...

Одним из популярнейших способов заработка в интернете является коучинг — это консультирование человека по каким-либо вопросам и нахождение путей разрешения сложившейся проблемы. Коуч по сути — это тренер и наставник.

Кибернищий, так называют человека, который занимается попрошайничеством в интернете. Эти люди только и занимаются тем, что выпрашивают у других пользователей интернета определенные суммы денег.