86
0 0
Автор : penuel1982
12.05.2012

С одной стороны наладить бизнес по продаже свежих цветов очень просто, но с другой стороны такой бизнес имеет некоторые подводные камни.

Самое главное в цветочном бизнесе правильно сформировать ассортимент и при этом конечно нужно учитывать некоторые моменты: сезон, праздники и точка, на которой вы торгуете. От этого может зависеть успех вашего бизнеса. Самое максимальное количество продаж происходит в период различных праздников: ну например, 8 марта, день влюбленных, День учителя. Минимальное количество продаж приходится на летний период и аж до церковных постов.

Считается , что самым любимым цветком среди женщин является роза, но в летнее время она продается хуже всего. В холодный период года, она продается очень хорошо и лидерами продаж являются красная и белая розы.

Если вы занимаетесь цветочным бизнесом или хотите им заниматься , то вы должны знать, что заказывать вы можете либо у поставщиков или у производителей. Крупных поставщиков может быть не больше 10. Не большие партии цветов вы можете приобрести на голландской бирже через определенных брокеров.

Каждый поставщик конечно старается предоставить вам широкий выбор ассортимента цветов. Если все -таки будете заниматься цветочным бизнесом, то запомните, что в конце дня у вас будет оставаться остаток. Процент цветов, которые вы не продали за день, будет зависеть и зависит от грамотного планирования.

Стоимость их зависит от сезона. Наше население обычно всегда покупают цветы к любым праздникам: 8 марта, День Валентина и особенно 1 сентября. Вот именно в этот период люди, которые продают цветы стараются заработать больше, и бывает , что у них это получается. Наценка составляет около 250 – 300 % вместо обычных 150% . эти наценки связаны с тем, что в течении всего года продавцы не стремятся иметь постоянных стабильных заработок. Рентабельность составляет 80 -100% и это только на отечественные цветы, а если вы захотите более экзотические цветы, то их рентабельность составляет 50%. Если вы постоянный клиент, то вам предоставляется скидка 10% от стоимости. Если вы только начинающий предприниматель, то запомните: никогда не пренебрегайте бизнес планом, у вас должна быть уверенность , что ваш товар будет пользоваться большим спросом.

Для этого вам необходим грамотно составленный маркетинг и хороший финансовый менеджмент. Стабильные продажи цветов можно наблюдать только в переходах метро. Сейчас очень большая конкуренция среди торговли цветами и практически новые клиенты не появляются.

Один известный журнал о поп-культуре под названием Paste предлагает своим читателям самим определить то, сколько они готовы заплатить за подписку. Годовая подписка включает 11 номеров журнала и 11 CD дисков.

Одним из лучших стартапов 2010 года был признан проект Экофуд, который представляет из себя фермерский интернет рынок. Проект был запущен выпускниками Высшей Школы Экономики и пока что доступен на платформе Фейсбук.

Наверное, в каждом крупном городе существуют вещевые рынки, которые еще называют «блошиными» или же «развалами», где продают кучу старых, но оказывается довольно ценных вещей, таких как старая утварь, посуда, виниловые пластинки, старые монеты…