Если вы вдруг решили начать свой бизнес в гостинично – ресторанной сфере, но при этом вложить наименее усилий и денежных средств, значит вам стоит обратить внимание на создание бара. Понятно, что нужно обдумать все мелочи, прежде открывать свой бизнес. Поэтому изучите все составляющие вашего дела.

Изучение района.
Если вы уже имеете на примете подходящий район, где можно разместить бар, очень важно понять, кто будет вашими потенциальными посетителями. Присмотритесь к людям, обратите внимание на их примерный социальный статус, возраст. Также было бы неплохо оценить жилые дома, стоящие машини, наличие и уровень офисов. Таким образом вы определитесь с интересами и достатком местных жителей, это поможет вам разработать верную тактику ведения бизнеса в будущем.

Поиск помещения.
Идеальный вариант для такого вида учреждения это первый этаж нежилого дома. Избегайте подвальных помещений! Такие места отчего то пробуждают в посетителях неуважение. Кроме того, в подвале часто образуется дурной запах – из-за проблем с канализацией и вентиляцией. Так что не рассчитывайте свой бар до квадратного сантиметра, даже если у планах у вас нету ничего нового и интересного. Имейте в запасе хотя бы ещё одну комнату, ведь вдруг вам придёт в голову таки не дурная идея, способная превратиться в огромную прибыль!

Планирование бара.
Здесь таки важно поработать над лицом заведения, создать уникальный имидж. В этом нужно подчеркнуть свою индивидуальность, ведь нужно как-то выделяться среди конкурентов! Но самое главное – создать комфортную атмосферу для посетителя. Поэтому всё от музыки, интерьера, ассортимента бара и до названия заведения должно соответствовать интересам и вкусам обитающих здесь людей. Также это поможет сообщить им, что такое заведение для них и для их уровня достатка.

Деньги, деньги, деньги.
Так что лучше заранее запастись экономическими знаниями, так как это поможет лучше управлять своими финансами и позволит грамотно оценивать состояние своего бизнеса. Также, распределяя бюджет, не нужно уж очень то скупиться на зарплаты персоналу. В этом случае низкая зарплата может спровоцировать воровство. Лучший способ избежать этого – мотивировать своих работников, получая процент от прибыли.



Информация в настоящий момент стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы имеем возможность получать ее отовсюду. В частности, социальные сети сегодня стали одним из наиболее эффективных источников получения информации. Однако люди совсем разучились читать настоящие книги, которые способны давать гораздо глубокие знания и развивать воображение.



Впервые «Одноклассникам» удалось опередить социальную сеть «ВКонтакте» по числу посетителей. Как заявляют в статистическом агентстве comScore, случилось это в ноябре 2014 года. Число уникальных посетителей в вышеозначенном месяце достигло отметки в 61, 1 миллион, в то время как у «ВКонтакте» было всего 57,6.



Чтобы угодить избалованному клиенту, от официанта требовалась не только большая сноровка и отточенная «ресторанная техника», но и умение «услужить гостю» — извлечь из него как можно больше денег.